Хотя основная обязанность любого действующего члена королевской семьи — служить короне и представлять важные благотворительные организации, часто представители монаршей династии завоевывают всеобщую любовь и славу совершенно иным способом. Каждая деталь их одежды и прочески, равно как и то, что они делают и говорят, становится достоянием общественности в считанные минуты. И даже одна из представительниц младшего поколения Виндзоров наращивает такое влияние, которое и не снилось простым смертным.
Мы говорим о принцессе Шарлотте, которая следует по стопам своих матери, бабушки и прабабушки, оказывая серьезное влияние на модную индустрию. Не секрет, что королевская семья приносит Великобритании немалую финансовую выгоду. По оценкам Forbes, будь то туризм или благотворительность, Виндзорский дом ежегодно вносит 19 миллиардов фунтов стерлингов в экономику Великобритании. Сама Елизавета — гиперузнаваемый бренд, который входит в пятерку «самых успешных» брендов, и речь не о личных брендах, построенных Опрой Уинфри, семейством Кардашьян или Бекхэмами, а о глобальных корпорациях.
Редактор True Royalty TV Ник Буллен заявил: «На самом деле они очень ценны из-за туризма, который они приносят, того факта, что мы все время говорим о них, это часть британской идентичности. Это бренд, который превосходит все другие бренды. У нас был недавний опрос, который показал, что сама королева является пятым в списке самых успешных брендов в мире. Amazon, Apple, Google и Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) занимают четыре первых места, пятое занимает королева. Королева — это огромный мировой бренд. Она сама больше, чем Nike, Ferrari и Pepsi вместе взятые. Так стоят ли всего этого Виндзоры? Несомненно».
Но не только Ее Величеств, располагающая впечатляющим собственным капиталом, приносит деньги в Британскую экономика. Ее правнучка Шарлотта может похвастаться тем же. Согласно недавнему исследованию, проведенному Electric Ride on Cars, шестилетняя дочь Кембриджских возглавила список самых богатых детей в мире с ее невероятным чистым капиталом, оцененным в 2,7 миллиарда фунтов стерлингов (3,64 миллиарда долларов). Эксперты решили, что Лотти богаче обоих своих братьев, которые заняли второе и третье места в списке самых богатых детей мира. Дети звезд вроде дочери Бейонсе Блю Айви и дочери Тома Круза Сури скромно уступили первые строчки наследникам британской короны.
Но откуда взялась такая сумма? Все из-за моды! Как только принцесса Шарлотта появляется на публике в новой одежде, все похожие модели тут же исчезают из магазинов. Тенденция, прослеживавшаяся еще на примере герцогини Кембриджской и окрещенная «эффектом Кейт», теперь называется «эффектом Шарлотты». И это несмотря на то, что мама прививает своей единственной дочери практичность и бережливость (читайте также: Мамина дочка: общая модная привычка Кейт и Шарлотты Кембриджских).
Фото: Getty Images, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)