Перед выходными бренд Mulberry выпустил загадочную 30-секундную рекламу с Карой Делевинь (Cara Delevigne), которая шагает по городу, а затем предлагает зрителям увидеться в субботу.

Таким образом марка привлекла внимание к новой коллекции, которую модель разработала специально для Mulberry. Она создала девять сумок — три различные вариации в трех размерах: одна сумка зеленая, другая цвета хаки, а третья модель — рюкзак с металлическими вставками.

Шоу с презентацией на лондонской Неделе моды получилось зрелищным: Кара Делевинь в белом платье в сопровождении двух рыжих мужчин-моделей прогуливалась со своими сумками по импровизированному туманному березовому лесу. Как и в рекламной кампании этой весны, модель сопровождали собаки. 

1/5
Кара Делевинь
Фото:
Getty Imfges

После шоу Кара Делевинь сказала в своей ироничной манере: «Моя бабушка полюбит эти сумки. Ей 102. Мой пятилетний кузен, скорее всего, полюбит эти сумки. Он мальчик».

Это уже вторая коллекция Mulberry, созданная совместно со звездой. Первую для бренда выпустила поющая о любви Лана Дель Рей (Lana Del Rey). С помощью Кары Делевинь марка надеется привлечь большое количество покупателей: модель недавно назвали одной из самых популярных и влиятельных женщин Великобритании, а ее брови стали главным английским трендом в бьюти-процедурах. Кара Делевинь уже второй сезон является лицом марки.

Ожидаемая цена на сумки из коллекции Кара Делевинь для Mulberry — от 890 фунтов (52 тысячи рублей) до 2500 (147 тысяч рублей).