Певица Селена Гомес решила попробовать себя в новой роли и снялась для новой коллекции модного дома Louis Vuitton в шапке-ушанке. Креативный директор модного дома выбрал именно Селену лицом новой коллекции под название Series 5. Основной темой рекламной кампании стали такие модные нынче путешествия – по мнению создателей новой коллекции, современная искательница приключений должна быть утончённой, уверенной в себе и, конечно, безупречно элегантной. Знаменитый фэшн-фотограф Брюс Вебер в своей визуальной симфонии сумел запечатлеть всю красоту удивительных женщин, которых Николя Жескьер называет своими героинями. Даже в дороге эти современные путешественницы выглядят эффектно и подчеркнуто графично – словно племя решительных женщин, отправляющихся на поиски приключений.
Сама звезда осталась очень довольна собственной работой и сотрудничеством с легендарным брендом. Одной из фотографий певица даже поделилась на своей страничке в популярной соцсети.
Источник фото: архивы пресс-служб