Доминико Дольче и Стефано Габбана создали мультимедийный проект. На сайте dolcegabbana.com/dgfamily размещен альбом под названием #dgfamily, в который могут загружать свои фамильные фотографии люди со всего света. Ретроснимки или свежие кадры – неважно, когда было снято изображение и к какому поколению оно относится. Требование к снимкам лишь одно – на них должна быть изображена дружная семья. Для примера – последняя рекламная кампания Dolce & Gabbana, где собраны все члены огромной сицилийской famiglia. Таким образом модельеры решили еще раз напомнить о высшей ценности, которую они всегда превозносят в своих рекламных кампаниях больше остальных – о родных. «Семья – это наша опора», – гласит слоган акции. Снимки можно загрузить двумя способами: зайти через свой аккаунт на Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) или зарегистрироваться на сайте Dolce & Gabbana Family. Когда фотографии пройдут модерацию, на них появится логотип Dolce & Gabbana, и вы станете частью большой семьи.
В последнее время дизайнеры все чаще обращаются за вдохновением к важным человеческим ценностям – любить детей и почитать пожилых людей. В модных съемках участвуют юные модели. Например, Ромео Бекхэм (Romeo Beckham) – новое лицо Burberry. А многие дизайнеры сами стали родителями и смогли изменить отношение людей к детям в мире моды.
Брунелло Кучинелли (Brunello Cucinelli) в своей последней коллекции превозносит пожилой возраст, называя его «высшей ценностью». На рекламных снимках изображен диалог двух поколений – школьников и стариков, которые делятся своей мудростью. Создатель итальянской марки Brunello Cucinelli считает серьезной проблемой то, что в модной среде молодость ценится выше всего, а связь поколений постепенно утрачивается.