Сегодня Gucci объявили о том, что лицом своей дебютной коллекции макияжа выбрали свою давнюю музу и наследницу престола Монако Шарлотту Казираги (Charlotte Casiraghi).
Монаршая особа давно сотрудничает с итальянским брендом: она снималась для многих рекламных кампаний, в том числе в поддержку коллекции Icons of Heritage.
Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) сказала о девушке: «Для нас было естественно выбрать Шарлотту. Она воплощает современную икону стиля для Gucci».
Шарлотта Казираги, в свою очередь, добавила: «Сотрудничество с Фридой последние четыре года приносило мне огромное удовольствие. Я в восторге от еще одного проекта с ней, когда готовится к выпуску этот знаковый продукт. Я восхищаюсь Фридой и как дизайнером, и как сильной, дальновидной женщиной».
Впервые слухи о запуске первой косметической коллекции Gucci появились в 2013 году. В нее должны войти средства для глаз, губ и кожи. Подробности не сообщаются, но уже сейчас известно, что рекламную кампанию снимают Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott), а ролик режиссирует Фабьен Барон (Fabien Baron).
Шарлотта Казираги является внучкой Грейс Келли (Grace Kelly) и пятой по очереди в линии наследования престола Монако. Ее сотрудничество с Gucci можно назвать некоторой связью поколений: однажды она рекламировала цветочную коллекцию бренда, которая посвящена встрече Грейс Келли с основателем модного дома Рудольфo Гуччи (Rudolfo Gucci).