«Я люблю эти улицы, они часть меня», — признается в любви к Нью-Йорку режиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese). На днях состоялась премьера черно-белого фильма «Streets of Dream» («Улицы грез»), снятого в городе его мечты. Главные роли в ролике исполнили Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и Мэттью Макконахи (Matthew Mcconaughey) — посланники аромата The One, Dolce & Gabbana.
Актеры сыграли бывших возлюбленных, которые встретились много лет спустя лет в перерывах между делами. Герой Мэттью Макконахи, одетый в элегантный костюм, неспешно колесит в кабриолете по улицам Нью-Йорка. Он останавливается возле отеля, из дверей которого выходит обворожительная Скарлетт Йоханссон в кружевном платье Dolce & Gabbana. В машине, флиртуя и шутя, они ведут непринужденный диалог.
Их поездка сопровождается видами Нью-Йорка: уютных улочек, исторических зданий, небоскребов и мостов. Финальная сцена происходит на крыше. Герои стоят на небольшом деревянном помосте, а за их спинами — панорама Нью-Йорка. Клип в поддерку аромата The One, Dolce & Gabbana получился в духе старых голливудских фильмов влюбленные вспоминают прошлое и задумываются: смогли бы они вернуть все назад?
Фотографии для рекламной кампании The One, Dolce & Gabbana создал Питер Линдберг (Peter Lindbergh). Съемки проходили на пляже в Малибу. Основа парфюма — белая лилия, дополненная нотами бергамота и мандарина. Их оттеняют ваниль и мускус.
Мартин Скорсезе — автор таких фильмов, как «Таксист» (Taxi Driver), «Авиатор» (The Aviator). Мини-фильм «Streets of Dream» не первое сотрудничество режиссера с косметическими брендами. В 2010 году он снял рекламу аромата Bleu de Chanel с участием французского актера Гаспара Ульель (Gaspard Ulliel).
Скарлетт Йоханссон сотрудничает с Dolce & Gabbana с 2008 года. В ее честь бренд назвал один из оттенков помады. Весной актриса участвовала в рекламной кампании тональной основы, в которой знаменитый дуэт сравнил ее с античной статуей.