Ранее компания SodaStream объявила о сотрудничестве со Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и опубликовала первые снимки рекламной кампании. Сегодня в сети появился 30-секундный ролик.
В видео муза Dolce & Gabbana говорит в камеру: «Как и у большинства актеров моя настоящая работа — спасать мир. Начните с простой воды, добавьте пузырьки, смешайте с ароматизатором. Смотрите — содовая лучше для вас и всех нас. Меньше сахара, меньше пластиковых бутылок,» — говорит актриса, пока управляется с машиной SodaStream.
В конце ролика Скарлетт Йоханссон сожалеет, что нельзя сделать видео вирусным, затем срывает халат и в маленьком черном платье выходит на сцену.
Эта версия рекламы не выйдет на экраны телевизоров, потому что в конце актриса говорит: «Извините, Кола и Пепси». Руководство канала посчитало, что неправильно упоминать эти компании. А директор SodaStream Даниэль Бирнбаум (Daniel Birnbaum) возмущается: «Чего они боятся? Какие рекламодатели в Америке не упоминают конкурента? Такие вещи происходят в Китае. Я разочарован, как американец».
Скарлетт Йоханссон и вне рекламы не остается в стороне, продолжая нахваливать машины по производству газировки: «Я постоянно пытаюсь подтолкнуть свою семью к использованию SodaStream в течение многих лет. Приношу его своим друзьям, как подарок на новоселье».
Недавно SodaStream вместе со Скарлетт Йоханссон попали в эпицентр скандала: заводы компании находятся на спорных территориях, из-за которох ведется давний конфликт с Палестиной. Благотворительная организация Oxfam, послом которой является актриса, выступила с критикой в ее адрес. Ее представители заявляют, что Скарлетт Йоханссон усугубляет своей работой бедность и бесправие палестинцев. Сейчас Oxfam размышляют над тем, продолжать ли им сотрудничество с актрисой.