Классическая красота актрисы достойна сравнения только с произведениями высокого искусства, считают Доминико Дольче и Стефано Габбана. В рекламе кампании тональной основы Perfect Matte от Dolce & Gabbana Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) позирует на фоне античной скульптуры. В новой гамме косметических продуктов представлены 15 оттенков жидкой тональной основы Perfect Matte Liquid Foundation и косметические карандаши Perfect Matte Concealer шести оттенков.
«Безупречная кожа, нежная и совершенная, как мрамор», – гласит слоган рекламной кампании.
«Скарлетт Йоханссон безупречна, как мраморная статуя, которую она обнимает в рекламной кампании от агентства Mert + Marcus», – уверены в Dolce & Gabbana.
Скарлетт Йоханссон стала лицом косметической линии Dolce & Gabbana в 2009 году. С тех пор 28-летняя актриса регулярно участвует в кампаниях модного дома. Одной из последних ее работ для Dolce & Gabbana стали съемки в рекламе парфюма One Desire.
Кстати, недавно актриса решила развить и еще один талант. Давно увлекающаяся музыкой Скарлетт Йоханссон создала girls band.