Карен Уолкер, основательница бренда оптики, пренебрегает правилами модной рекламы, где молодость и сексуальность правят бал. В феврале она сняла рекламную кампанию с участием женщин в возрасте 65–90 лет. Теперь модели Karen Walker – малыши от 3 до 5 лет. «Мы всегда хотели снимать жизнеутверждающие истории, – поделилась дизайнер. – Первая фотосессия основывалась на вечном оптимизме, а вторая – на радости, которую в жизнь приносят дети». Юных моделей снимал модный фотограф Дерек Нендерсон (Derek Henderson), уже работавший с Karen Walker над рекламой очков и ее ювелирной линии. Дети вели себя профессионально, несмотря на то что съемка длилась несколько часов. «Они пришли на площадку, сделали свою работу и были очень любезны», – сказала Карен. Девочки позировали в оправах разных форм: очки-кошечки, круглые и квадратные, некоторые с кобальтовыми зеркальными линзами, а другие – с филигранной отделкой.
У самой Карен Уолкер есть пятилетняя дочка Валентина: «Люди спрашивают меня, почему я не взяла ее для рекламы. Так вот я скажу почему: она абсолютно неуправляема! Но она любит наряжаться и разрешает подбирать ей гардероб. Она всегда вдохновляет меня».