Латиноамериканская 41-летняя звезда София Вергара (Sofia Vergara) стала известной благодаря ситкому «Американская семейка» («Modern Family»). После роли в сериале она запустила собственную линию одежды в Kmart, а теперь представляет свой новый аромат Sofia by Sofia Vergara.
Она подписала соглашение с парфюмерным домом Parlux, Ltd, который создает духи в партнерстве с Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Рианной (Rihanna) и Джей Зи (Jay Z), а дизайн упаковки актриса поручила Maesa.
«Я хотела убедиться, что это отличный продукт и что я собираюсь сотрудничать с правильными людьми. Я обычно не люблю участвовать в делах, где у меня нет права голоса. И я просто не хочу дать свое имя и сказать "Делай что хочешь". Я пытаюсь создать собственный бренд», – сказала София Вергара.
Основа аромата базируется на цветочных предпочтениях актрисы: «В нем есть орхидеи и розы, потому что это мои любимые цветы, и они из Колумбии. Я хотела привнести в аромат немного информации о том, кто я, мой этнос, откуда я, и я думаю, что это было очень здорово – иметь возможность получить настоящие колумбийские цветы и добавить их в парфюм».
Актриса сказала, что вместе с линией одежды, мейкапа, средств для волос и дизайном мебели производство духов станет завершающим этапом в формировании ее собственного бренда.
В прошлом году колумбийка София Вергара кардинально сменила имидж, перекрасившись в блондинку. Дело в том, что это ее натуральный цвет волос, но заинтересовать режиссеров она смогла лишь тогда, когда стала брюнеткой. Заработавшая 30 млн долларов в период с июня 2012 года по июнь 2013 года София Вергара теперь может себе позволить самой диктовать режиссерам условия.