Свежий, девичий аромат The Girl создан спецально для энергичных жительниц больших городов, у которых порой не хватает времени даже на то, чтобы влюбиться, разве что на бегу. Но, тем не менее, современная обитательница мегаполиса не унывает, она летит по собственной жизни, оставляя за собой шлейф яркого аромата, специально для тех, кто не может за ней угнаться. Верхние ноты представлены грушей, листьями фиалки и фигового дерева, а ноты сердца — бархатом лепестков жасмина и шелковистым оттенком ландыша. Шлейф аромата, в котором воплотились неповторимая харизма и уверенность Джиджи Хадид, струится нотами кедра и кашмерана.
«Аромат The girl создан для тех, кто хранит верность своим убеждениям и получает от этого удовольствие, ─ говорит Джиджи Хадид. ─ Для меня это значит уметь смеяться над собой и окружать себя тем, что дарит счастье».
Рекламная кампания была создана фотографом Майклом Дженссоном. Его вдохновило удивительное сочетание знаменитой эстетики работ Томми Хилфигера и непринужденного, расслабленного калифорнийского стиля Хадид.
Аромат уже поступил в продажу в России.
Источник фото: архивы пресс-служб