Бренд Thierry Mugler выпустил онлайн-игру, полностью соответствующую рекламной кампании нового аромата Allien Eau Extraordinaire. В образе Богини Солнца у вас будет возможность побродить по дворцу Саммеццано и разгадать тайные послания. Помимо эстетического удовольствия от игры, вы сможете получить и призы от бренда: путешествие в Марокко или парфюм Allien Eau Extraordinaire.
Над рекламной кампанией аромата работал Кристоф де Латайад, креативный директор бренда. "Для того чтобы развить историю Alien, мы придумали продолжение последней рекламной кампании: пробуждение Богини к солнечному свету. Это своего рода символ возрождения под лучами солнца, источника жизни на Земле. Богиня сначала впитывает свет, а затем начинает сама излучать его. Это образ золотой статуи, ставшей женщиной. Она становится более достижимой, более женственной", - рассказывает он о сюжете промо-ролика.
Лицом рекламной кампании новинки была назначена модель Александрина Цуркан. В ролике она предстала перед зрителями в длинном облегающем платье с золотой отделкой и вуалью из органзы, создаелем которого выступил Стефан Лаверн.