Том Форд впервые запустил интернет-магазин. Дизайнер, как и всегда, не обошелся без эпатажа: на главной странице его сайта посетители видят фотографию обнаженной девушки, которую прикрывает лишь черная кожаная сумка с ремнем, перекинутым через шею, а на ногах модели – ботильоны с открытым мыском и пяткой. Весь сайт наполнен подобными картинками: есть еще одна обнаженная девушка, стоящая рядом с одетым мужчиной, он прикрывает ее черной кожаной сумкой, и другие подобные рекламные снимки.
Пока на сайте доступны только аксессуары для мужчин и женщин – сумки и обувь, солнцезащитные очки, а также косметика из линии Tom Ford Beauty. Одежда из коллекции Ready-to-wear появится позже. Некоторые товары будут продаваться на сайте эксклюзивно, например, парфюм Tom Ford Velvet Orchid. Как у многих других люксовых брендов, имеется доставка и возврат в день получения, но только в пределах Манхэттена.
«Я терпеливо ждал запуска интернет-магазина, пока не почувствовал, что у бренда есть хорошая основа в офлайн-режиме. Сейчас у нас есть 98 розничных точек по всему миру, и сайт станет их продолжением: это прекрасное онлайн-пространство, которое исключительно продумано и предлагает превосходное обслуживание», – рассказал в пресс-релизе Том Форд.
Пока на сайте также можно найти подходящий офлайн-магазин и прочесть последние новости о марке Tom Ford. Например, о платье Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) для вечеринки после «Оскара» или о сценическом костюме Бейонсе (Beyonce).