Швейцарский бренд со 184-летней историей Baume & Mercier представил новую рекламную кампанию, сделанную фотографом Питером Линдбергом (Peter Lindbergh). Исполнительный директор марки Алан Циммерман (Alain Zimmermann) сказал, что реклама основана на пяти ключевых темах – «Обязательство», «Свадьба», «Рождение», «Успех» и «День рождения».
«Мы провели много времени, идентифицируя эти праздничные моменты, потому что кампания не является специфичной для какого-либо континента или страны. Она, как и наш бренд, носит глобальный характер. Таким образом, мы выбрали те праздники и события, которые есть во всем мире и несут одинаковое эмоциональное воздействие», – добавил Алан Циммерман.
Из черно-белых снимков, сделанных Питером Линдбергом, доступны пока только два. На первом – пара в свадебных нарядах со счастливыми улыбками едет в машине. В этой рекламе представлены мужские часы Clifton, вдохновленные моделями из 50-х.
На другой фотографии изображена женщина с ребенком, которого она прижимает к груди. Этот снимок показывает женскую модель часов Linea.
Слоган такой же, как всегда: «Жизнь – это моменты» («Life is about moments»). В дополнение к пяти рекламным фотографиям Baume & Mercier выпустит еще 13 снимков, которые разместит в прессе и на билбордах. В поддержку кампании снимут 60-секундный мини-фильм и шесть 15-секундных роликов. Помимо этого бренд представит backstage-видео со съемок.
Питер Линдберг известен своими художественными снимками, особенно портретами. Именно его работами вдохновлялись стилисты, делая макияж на миланской Неделе моды для бренда Moschino.