После нескольких месяцев нагнетания фанатами драмы в Сети противостояние, которое включало в себя все мыслимые проявления, от роликов в TikTok с участием Кайли Дженнер до исчезновения Селены Гомес из соцсетей на фоне циркулирующих слухов о том, что она и Хейли Бибер враждуют, две звезды наконец сделали решительный шаг и использовали свои страницы, чтобы осудить негатив, направленный друг на друга, и призвать покончить с раздутой драмой. Поклонники 30-летней певицы и 26-летней модели начали сражаться за своих кумиров с 2018 года, когда стало известно, что Джастин Бибер сделал предложение Хейли Болдуин всего через шесть месяцев после расставания с Селеной Гомес. Тогда модель начали обвинять в том, что она «украла» возлюбленного у поп-звезды, которая то сходилась, то расставалась с певцом в период с 2010 по 2018 год.
Что же произошло между двумя звездами и почему им пришлось вносить ясность в свои взаимоотношения? Напомним, что после долгого напряжения в виртуальном пространстве, подогреваемого фанатами, в октябре 2022 года Селена и Хейли вызвали переполох в Сети, сфотографировавшись обнимающимися на гала-концерте Academy Museum Gala. Однако совсем недавно ситуация вновь накалилась.
22 февраля, когда Селена Гомес, опубликовала в TikTok шутку о том, как она «случайно» заламинировала брови. Через несколько часов Хейли опубликовала в соцсетях скриншот, на котором она общается видео со своей подругой Кайли Дженнер, а на экране оказался крупный план бровей, что фанаты восприняли как выпад миссис Бибер против мисс Гомес. 23 февраля, пока фанаты распространяли слухи, Дженнер и Гомес опровергли информацию о вражде, однако Селена оставила серию неоднозначных комментариев в Сети, лишь подогревших ажиотаж. В тот же день она объявила о перерыве в социальных сетях, заявив: «Мне 30, я слишком стара для этого». На этот фоне популярность звезды возросла, и она показала свои лучшие результаты за несколько месяцев, а хэштег #teamselena в TikTok получил 750 миллионов просмотров. В то же самое время поисковые запросы в Google по косметическому бренду Rare Beauty тоже резко возросли. И многие эксперты сочли, что все дело было в пиаре: у обеих звезд есть свои популярные бьюти-марки, которые требуют постоянного продвижения. Да и популярность страниц в соцсетях тоже необходимо поддерживать.
Месяц спустя селебрили призвали поклонников остановиться в виртуальном стравливании. 24 марта Селена опубликовала историю, в которой говорится, что Хейли сообщила ей, что ей угрожают смертью, что Гомес резко осудила, заявив: «Я всегда выступала за доброту и действительно хочу, чтобы все это прекратилось». Несколько часов спустя Бибер тоже опубликовала историю, поблагодарив Гомес за призыв положить конец «продолжающемуся повествованию между ней и мной», отметив, что недели драмы были тяжелыми для всех участников, и призвал людей более вдумчиво относиться к тому, что они публикуют в социальных сетях.
Фото: Legion Media