Сделанное в сентябре позапрошлого года компанией Apple заявление, что она выпустит свои "умные" часы - наручное устройство, способное не только показывать время, но и быть коммуникатором, следить за здоровьем владельца и прочее, - всерьез озаботило производителей классических часов, и многие из них начали разрабатывать свои умные устройства. Некоторые - Frederique Constant, Breitling, Bulgari - успели к открытию Baselworld-2015 представить свои версии умных часов. Другие - Swatch, TAG Heuer, Gucci - объявили о начале подобных разработок.
Первую концепт-версию разработчики представляли уже в прошлом году и, несомненно поразали всех присутствующих инновациями. Так, например, часы, способные обеспечить абсолютную безопасность личной информации. Это полная противоположность всему, что может предложить индустрия так называемых «подключающихся» гаджетов. Механические часы с автоподзаводом демонстрируют все грани роскоши, а электронный паспорт, подключенный к модели, полностью защищает личную информацию владельца. Но на достигнутых результатх часовщики решили не останавливаться. В этом году, когда к создателям чудо-гаджета присоединилась кампания MasterCard, через устройство стало возможным совершать платежи и банковские переводы. Поистине – изобретение будущего!
Источник фото: архивы пресс-служб