Молодость давно стала одним из китов, на которых держится мир маркетинга в модной индустрии. Только зачем отказывать в красоте и продвинутых взглядах тем, кому за 40, или даже за 80? Многие бренды приглашают пожилых дам представлять свои коллекции. Например, самая взрослая в мире и – что важно – продолжающая работать супермодель доказала, что карьера модели может растянуться и на 70 лет. Достойный пример тому – 85-летняя британка Дафна Селф (Daphne Selfe), которая успешно продолжает сниматься и имеет действующий контракт с агентством. Ее последнее модное сотрудничество – реклама для крупного американского бренда TK Maxx. В видео принимали участие самые разные модели – взрослые и совсем маленькие, худые и пышные, с темной и светлой кожей, чтобы отразить идею одежды для всех.
Дафна Селф начала карьеру модели еще в 20 лет: она пришла по объявлению на конкурс и неожиданно для себя победила: «Мне говорили, что я хорошо выгляжу, но это случалось совсем не часто». В 50-е годы она много работала, пока не решила посвятить себя семье; она родила троих детей и уже думала, что это вычеркнет ее из мира моды. Какое-то время она не обращалась к своей профессии, изредка появляясь в кино. Как ни странно, новый взлет ее ждал в 1998 году, когда ее пригласили участвовать в шоу британской марки Red or Dead. Дафна вспоминает о том предложении: «И тогда я сказала: “Боже мой! Я люблю одежду, а еще ходить взад-вперед!”» Тогда же стилисты посоветовали ей обратиться в Vogue, который готовил выпуск о «взрослой» красоте. «Сейчас я фотографируюсь для высокой моды гораздо больше, нежели в молодые годы. В конце концов с меня сошел этот щенячий жирок – у меня стали видны скулы! – говорит Дафна. – Я успела поработать с Марио Тестино (Mario Testino) и Ранкином (Rankin)». Ее также можно вспомнить по рекламным кампаниям Dolce & Gabbana и Wunderkind.