Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) на днях призналась, что хочет временно отложить работу в сфере моды и вплотную заняться проблемами экологии.
В новой рекламе PETA она рассказывает, что не принимает душ каждый день, а моется лишь по частям, экономя природные ресурсы: дизайнер принимает ванную, разделяя одну и ту же воду с мужем.
Ролик начинается с того, что 72-летняя Вивьен Вествуд стоит в душе. Затем дизайнер поворачивается и говорит в камеру: «Я могу чувствовать себя невиновной, потому что я вегетарианка. Обычно в домашних условиях я не привыкла пользоваться душем. Я просто умываюсь и бегу по своим делам». Вивьен Вествуд пояснила свои слова: производство мяса требует использования намного большего количества водных ресурсов, чем выращивание овощей. Поэтому вегетарианка Вивьен Вествуд может позволить себе принять душ хотя бы ради социальной рекламы.
«Я заработала достаточно денег, чтобы осознанно сделать свой выбор. И я его сделала. Мы не нуждаемся в мясе. Нас слишком много, если мы все будем есть животных, то мы уничтожим мир. Я считаю, что мы вымирающий вид, и нам стоит задуматься об этом. Вероятно, поедая мясо, мы губим самих себя», – говорит дизайнер.
Вивьен Вествуд поясняет, что каждый, кто откажется от мяса, сделает для окружающей среды намного больше, чем тот, кто занимается переработкой отходов или водит гибрид.
Социальная кампания приурочена ко Всемирному дню водных ресурсов, который пройдет 22 марта.
В видео PETA из-под шапочки для душа еще выглядывают рыжие волосы Вивьен: недавно дизайнер отрезала их, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам окружающей среды. Также в феврале она привлекла звезд к акции по спасению Арктики.