«Люди не осознают, как быстро мы движемся к возможному массовому вымиранию. Однажды температура во всем мире повышается на два градуса, и вы уже не можете остановить это. Текущие прогнозы говорят, что мы увидим рост температуры на четыре или шесть градусов в год, что означает: Париж станет непригодным для жизни», – говорит 72-летняя дизайнер Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood).
Она уже много лет обеспокоена судьбой планеты и ее жителей. В рамках кампании Greenpeace по спасению Арктики модельер пообещала не расширять свой бизнес, а, возможно, даже уменьшить его, несмотря на то что сейчас бренд Vivienne Westwood испытывает небывалый подъем в Китае и США.
Вивьен Вествуд совместно с Greenpeace создала футболки, на которых изображена Земля в форме сердца, на месте Арктики воткнут флажок, а посередине рисунка идет надпись «Спасем Арктику». Для этой благотворительной кампании в футболках сфотографировались Джордж Клуни (George Clooney), Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), Палома Фейт (Paloma Faith) и Крис Мартин (Chris Martin). Снимал звезд известный портретный фотограф Энди Готтс (Andy Gotts), который сказал, что люди хотят поддерживать Вивьен Вествуд, заражаясь ее энергией и желанием помочь. Футболки появятся в продаже на сайте дизайнера.
«Чувствую ли я вину из-за всех загрязнений, которым способствует сфера моды? Я стараюсь теперь сделать мой бизнес более эффективным и самодостаточным. Я не хочу расширять его больше, на самом деле все наоборот. Теперь я больше заинтересована в качестве, а не в количестве», – рассказала о своей позиции дизайнер.
Недавно окунувшаяся в благотворительность Вивьен Вествуд участвовала в программе Ethical Fashion Initiative, которая призывает обеспечить работой африканцев.