Герцогини Кембриджская и Сассекская уже не в первый раз работают в один день – ранее в ноябре 2018 года Кейт и Меган посещали разные мероприятия примерно в одно и то же время, однако модной публике тот день запомнился, прежде всего, фантастической координацией нарядов Их Высочеств. Обе герцогини тогда сделали ставку на мини, бордовые оттенки и плотные черные колготки. Выход Кейт состоялся на несколько часов позже визита Меган – а это значит, что у супруги принца Уильяма был большой запас времени, чтобы подобрать себе что-нибудь другое. Но Кейт не стала этого делать, оставшись верной себе.
Сегодня Ее Высочество снова подтверждает свою позицию – и на этот раз выбирает фиолетовый оттенок для наряда, несмотря на то, что очень похожий цвет совсем недавно демонстрировала Меган.
Зная, как часто публика любит сравнивать двух герцогинь (и не только на страницах фан-аккаунтов), стилист Кэтрин вполне могла бы предложить клиентке другой оттенок. Но, как мы знаем, чаще всего Кейт сама принимает окончательное решение, что ей надеть – так что сегодняшний выбор герцогини Кембриджской говорит о важной вещи: Ее Высочеству аболютно чужды все модные битвы, в которых фанаты стремятся столкнуть ее с Меган.
Кэтрин хранит верность и другой своей стратегии – экономности. Костюм от Oscar de la Renta герцогиня уже надевала раньше, в начале 2017 года. Сумка, кстати говоря, тоже не новая – черный сундучок от Mayfair от Aspinal of London мы уже видели в ее руке в конце ноября прошлого года. Новыми, как сообщает королевский корреспондент Ребекка Инглиш, оказались только туфли.
Герцогиня Кембриджская нанесла визит самому знаменитому театральному месту Англии — лондонскому Королевскому театру Ковент-Гарден с более чем двухсотлетней историей. Именно в его стенах находятся публичные сцены Королевского балета и Королевской оперы.
Герцогиня проникла во все «закулисные» секреты создания костюмов для Королевского балета и Королевской оперы. В ходе визита Ее Высочество познакомилась с людьми, стоящими за великолепными образами постановок театра, а также разобралась во всех технических моментах работы костюмерной: начиная с поставок тканей и заканчивая уникальными техниками работы по текстилю, которыми по праву гордятся мастера Ковент-Гардена.
Ежегодно Департамент Костюма поставляет более 10 тысяч нарядов для сцены Королевской оперы и балета, а значит работа у их создателей кипит каждый день. Историческая коллекция костюмов Королевской оперы включает тысячи уникальных нарядов, в том числе датированных далеким 1861-м, когда начала работать третья «версия» Ковент-Гардена по проекту Эдуарда Барра (для справки: театр перестраивался три раза). Многие из них до сих пор поднимаются на сцену театра. Свой визит герцогиня завершила просмотром репетиции романтического балета «Два голубя» (известная басня Жана де Лафонтена) и беседой с его актерами — Лорен Катберстон, Лаурой Морерой и Вадимом Мунтагировым — о том, как взаимодействуют их костюмы со светом и декорациями на сцене.
Хотя знакомство герцогини с костюмерной жизнью Ковент-Гардена значится плановым королевским выходом, а сама Королевская Опера не входит в список патронажей Кейт, для нее самой оно имеет особенное, личное значение. Дело в том, что прапрадед Ее Высочества, Фрэнсис Мартин Люптон, вместе со своими тремя братьями владел мельницей и успешным текстильным бизнесом — William Lupton & Company. Поэтому все, что связано с тканями и материалами, не только не чуждо Кейт, но и напрямую связано с историей ее рода.
Фото: Getty Images