Weekend Shoes First посетят звезды, спортсмены и популярные блогеры, а отличное настроение создаст легкий и позитивный сет приглашенного DJ PODMOGA! Праздничный шопинг станет еще приятнее благодаря капкейкам от CupCake Story и полезным смузи от компании «Королевский рацион». Также гостям будет предложено шампанское и закуски.
Изюминкой вечера станет присутствие талантливого дизайнера, fashion-иллюстратора и основателя школы скетчинга Алены Радыгиной, которая будет создавать портреты покупателей и звездных гостей в уникальном стиле на специальных эко-сумочках.
Где: ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Когда: 6 октября 2017 года с 17:00-21:00
Ценовое предложение действует с 6 по 8 октября 2017 года в магазинах по адресу:
Москва, ТРК "Афимолл", Пресненская набережная, д. 2
Москва, ТРК "Золотой Вавилон", Проспект Мира, д. 211, к.2
Москва, ТРЦ "Метрополис", Ленинградское ш., д. 16А, стр. 4
Санкт-Петербург, МЕГА Парнас, Ленинградская обл., пересечение КАД и проспекта Энгельса
О коллекции
Для сезона осень-зима 2017 бренд Clarks вновь объединяет мастерство обувного дела, дизайнерские решения и собственные технические разработки. Разнообразие материалов, цветовой палитры и выделки кожи поможет выбрать идеальный гардероб для наступающих холодов.
Взяв за основу своей концепции процесс эволюции, бренд проводит презентацию постепенного развития моделей, сообщая, что актуальные на сегодняшний день, они будут развиваться в будущем. Целью каждого нового сезона для дизайнеров является превосходство над собой по качеству, форме и комфорту.
Сезон осень-зима 2017 будет отмечен для бренда представлением широкой публике семейства Trace, на которое создатели возлагают большие надежды. Находясь вне временных тенденций моды, модели Trace несут характерные для всей обуви Clarks аутентичные черты, при этом смело комбинируя разные по фактуре материалы, делая акцент на свободном стиле американских прерий, так популярном в новом сезоне тренде «ковбоя в городе».
Также бренд представляет новую модель Nature V, которая является логическим продолжением четвертой версии Nature. Вдохновленный естественными механизмами природы, Clarks продолжает развивать знаковую для себя модель, совершенствуя ее с применением самых современных знаний, воплощая в ней технологическое видение, одержимость в поиске красоты в простоте и страсть к комфорту без компромиссов. Новая Nature поможет благополучно пережить наступление холодов без потери тепла и не уступает в комфортности своим предшественникам, рассчитанным на гораздо более теплые сезоны.
О бренде
Компания С&J Clark Limited - собственник обувного бизнеса под брендом Clarks, основана в городе Street на территории древнейшего графства Somerset в Великобритании семьей Кларка в 1825 году. Сохранившая фабрику и бизнес в Street и по сей день, Компания Clarks Group проектирует, развивает и реализовывает широчайший ассортимент обуви для мужчин, женщин и детей. Бренд Clarks известен во всем мире благодаря высокому качеству, стилю и комфорту обуви. Компания C&J Clark Limited построила свой успех, присутствуя на 100 рынках по всему миру, зарабатывая 1,5 млрд фунтов ежегодно.
О проекте:
Праздничный шопинг приурочен к международному проекту Shoest First, который делает акцент на одной из самых важных составляющих женского гардероба – обуви. В октябре 2013 года Marie Claire USA впервые запустил Shoes First в США. В этом году Shoes First Marie Claire пройдет в Милане, Мадриде, Нью Йорке, Сиднее и Бангкоке.
Фото: архивы пресс-служб