В рекламе две пары моделей — Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin Roitfeld) с Клементом Шаберно (Clement Chabernaud) и Линдси Виксон (Lindsey Wixson) с Рубеном Рамахером (Reuben Ramacher). Они находятся под пристальным вниманием прессы, дают интервью, вспоминая моменты из жизни, а на экране вспыхивают фразы "Не лги", "Не оставляй меня в одиночестве". Репортеры с камерами снимают их в шикарном пентхаусе, а они равнодушно позволяют себя обожать. В этом философия новой кампании Sisley: жизнь под прицелом камер в безумном ритме, присущем Нью-Йорку.
Рекламу снял фотограф Себастьян Фаэна (Sebastian Faena), который известен своими смелыми и драматическими фотографиями звезд. Родившийся в Буэнос-Айресе, он живет и работает в Нью-Йорке.
В новой коллекции Sisley мужской и женский гардероб - это объединение всех вариантов синего цвета, от пурпурного и кобальта до пудрово-синего. В женской одежде выделяются ярко-розовые оттенки, почти нео-панк, оптические принты и пикселизированные ткани. В мужской коллекции — четкие и естественно мягкие формы и цвета.
Кроме видео и фото материалов Sisley приготовил для покупателей интерактивный сюрприз: с 16 января на сайте бренда появится мультимедийная игра, в которой можно увидеть эксклюзивные фотографии, сделанные "за кулисами" рекламной кампании, а также передвигаться по месту съемок, переключаясь на фотографии изделий из коллекции весна-лето 2014. Не выходя из интерактивного видео можно купить предметы одежды из новой коллекции и узнать больше о материалах, из которых они изготовлены.
Прошлогоднюю весенне-летнюю кампанию для Sisley представляли Мила Йовович (Milla Jovovich) и Тайсон Балу (Tyson Ballou), а в рекламе коллекции осень-зима участвовали Джорджия Джаггер (Georgia Jagger) и Джош Маклеллан (Josh MacLellan) .