Звезды мира кино и шоу-бизнеса рассказали о том, насколько ничтожны 40 центов в обычной жизни и как они важны для африканцев, зараженных ВИЧ. В ролике, который был снят в рамках благотворительной кампании RED, знаменитости призывают к милосердию. Пенелопа Крус (Penelope Cruz) рассказала, что купила за эти небольшие деньги жевательную резинку, Гвен Стефании (Gwen Stefani) – апельсин, Хавьер Бардем (Javier Bardem) – помаду, а Келли Уошингтон (Kelly Washington) – пластырь. Кристи Терлингтон (Christy Turlington) потратила 40 центов на бумажную свистелку, Иман (Iman) досталось ожерелье из конфет, а Джулинне Мур (Julianna Moore) удалось прослушать половину песни, скачанной из интернета. В финале видео лидер группы U2 Боно (Bono) объяснил, что благороднее потратить 40 центов, спасая жизни людей. Именно в такую сумму обходится дневная норма таблеток для ВИЧ-инфицированных в Африке.
«Отдав малое, можно обрести многое», – гласит слоган кампании RED
Принять участие в благотворительной акции несложно. В феврале, приобретая вещи с биркой RED в аутлет-деревнях Chic Outlet Shopping (они есть в Милане, Париже, Барселоне, Дублине, Лондоне), люди автоматически пополняют счет благотворительного фонда – на 1 евро с покупки. Акция рассчитана на месяц. За это время основатели фонда RED Боно и Бобби Шрайвер (Bobby Shriver) надеются собрать 100 тысяч евро. Основанная идея акции – благотворительность «не отходя от кассы». Модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen) даже выпустила линию сумок для Chic Outlet Shopping, которые стоят всего 10 евро; всю эту сумму переведут в пользу нуждающихся в помощи.
Благотворительность стала неотъемлемой частью жизни общества. К примеру, Дэвид Бекхэм решил отдавать всю зарплату парижскому приюту для детей.