В самых модных и прогрессивных лукбуках - настоящее нашествие худи, толстовок с капюшоном. Скейтерские штаны и кардиганы, толстовки и кроссовки и прочая одежда, считавшаяся до этого "уличной одеждой" или по-английски streetwear (Можно не любить этот термин, но лучше не скажешь) и продававшаяся в специализированных магазинах вроде Kixbox и на фестивале уличной моды Faces & Laces, теперь плотно вошла в нашу жизнь. Когда я говорю "нашу" - имею в виду далеких от этой культуры, в силу возраста, рода занятий и стиля жизни, модных девушек.
Рюкзак и сумка-пояс стали главными it-аксессуарами. У Alexander Wang и Balenciaga замечены комбинезоны, как у механиков. Бомберы сегодня носят с вечерними платьями. Показы Hood by Air и Vetements пронизаны этим настроением, впрочем, как и всегда. Хотите более весомое доказательство? В прошлом году Максвелл Осборн и Дао-Йи Чоу, основатели Public School, стали новыми креативными директорами DKNY, а грузинский дизайнер Демна Гвасалия возглавил Balenciaga. Все трое прославились одеждой в том самом стиле, а значит мы и дальше будем все это носить.
Кстати, сегодня появилось много российских streetwear-марок, заслуживающих внимания: Goodness Market, «Спутник 1985», HRB, «Клятва», «Волчок», IN. SILENCE, Æ («Алоэ»). И если их тотал-луки лучше оставить вашей тринадцатилетней племяннице, некоторые вещи из коллекций (например, футболки с надписями на нашем родном языке) вполне могут найти место в гардеробе молодой и успешной работающей девушки, которая не прочь поддержать отечественного производителя.